В данной статье хотелось бы поговорить о заполнении веб-сайта его владельцем. Поэтому опустим детали программной реализации, учитывающие требования поисковых систем к сайтам, и для простоты будем считать, что сам движок сделан и настроен правильно.
Наполненность сайта информацией
Многие люди заказывают создание сайта, и как только он готов, сразу о нем забывают. Думают, раз сайт есть, то клиенты сами польются к нему рекой. Это огромное заблуждение. Сами подумайте, зачем человеку заходить на пустой сайт? Еще на этапе проектировки движка подумайте, что вы хотите, что бы посетитель – ваш потенциальный клиент, видел на сайте. Подготовьте эти материалы заранее. Даже самый маломальский сайт должен содержать не менее 20 страниц, иначе он рискует попасть в бан поисковой системы (будет отсутствовать в результатах выдачи).
Уникальность и заманчивость текстов на страницах
Ваш сайт должен просто манить посетителя купить товар у вас, пролистать различные страницы сайта, сравнивая изделия и прикидывая по деньгам. Всегда пишите свои обзоры, неявно склоняя посетителя сделать покупку именно у вас. Тут нужно поставить себя на место потенциально покупателя и подумать, что он бы хотел увидеть на странице, чтобы сделать именно эту покупку.
Помните, что нельзя размещать на сайте текст, украденный с других сайтов. Тексты должны быть уникальными, иначе вашему Интернет-магазину также грозит бан. Проверить уникальность текста страницы можно, например, с помощью сервиса www.copyscape.com.
Удобство поиска информации на сайте
Необходимо логично и понятно для всех структурировать размещаемые материалы на веб-сайте, иначе посетитель, так и не найдя искомого, покинет ваш сайт. Например, если вы продаете ложки, то их следует разместить в разделе «Предметы сервировки стола». Основные разделы сайта должны быть ближе к верху меню.
Полнота информации о товаре
Если у вас Интернет-магазин, то при опубликовании товаров необходимо предоставить посетителю как можно большей информации, на основании которой, он смог бы сделать свой выбор в пользу той или иной покупки. Обязательно разместите на сайте фотографии товара, сделанные с разных углов обзора, а лучше видео презентацию. Его технические характеристики, габариты, различные возможности использования, цена, гарантия, сравнение с аналогами. После посещения вашей Интернет-странички у человека не должно оставаться вопросов относительно описанного на ней изделия.
Пользуясь случаем, порекламирую интернет-магазин интересных подарков, на котором вы сможете под Новый год или другой праздник подобрать подарок дорогому вам человеку - сайт for Mate. Мне особенно понравилась левитирующая (загадочно парящая в воздухе) рамка для фотографий.
Актуальность информации на сайте
Сайт необходимо постоянно поддерживать в актуальном состоянии. Тогда люди будут заходить на ваш сайт снова и снова, чтобы узнать ,что новенького у вас появилось, что может их заинтересовать. Новые позиции незамедлительно публикуйте на сайте, а старые, которыми уже не занимаетесь, скройте в меню. Чтобы поисковые системы считали ваш сайт живым, необходимо хотя бы раз в неделю размещать на нем новую страницу с уникальным материалом.